Бесплатно, все регионы
8 (800) 100-7736
Москва
8 (495) 725-2561
4446929
isorf.ru
Два новых технических требования для более безопасной рециркуляции судов |
Международная Организация по Стандартизации издала два новых технических требований на управлении рециркуляцией судна, которое поможет увеличить безопасность рабочих и защиту окружающей среды.
Рециркуляция судна способствует устойчивому развитию и является самым безвредным для окружающей среды способом избавиться от судов с фактически каждой частью корпуса и машины, способной к тому, чтобы быть снова использованным. Однако, много отчетов предназначались для плохих трудовых навыков и отрицательных воздействий на окружающую среду.
Документы Международной Организации по Стандартизации, которые будут способствовать улучшенной практике и понижать воздействия на окружающую среду, являются публично доступными техническими требованиями (ПЕРВЕНСТВО) МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ/ПЕРВЕНСТВО 30006:2010, системы управления рециркуляции Судна – Диаграммы, чтобы показать местоположение опасных материалов бортовые суда и МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ/ПЕРВЕНСТВО 30007:2010, Суда и морская технология – Меры, чтобы предотвратить эмиссию асбеста и подвергание во время рециркуляции судна. Г-н Йошида, председатель ISO/TC 8/SC2, Защиты Морской среды, комментариев, "Эти документы помогут перевелосипедистам судна выполнить требования Гонконгской Международной конвенции для Безопасной и Экологически чистой Рециркуляции Судов, 2009. Эта международная конвенция по рециркуляции судна была развита Международной морской организацией (IMO) и нацелилась на обеспечение, что суда, будучи переработанным после достижения конца их эксплуатационных жизней, не представляют ненужной угрозы для здоровья человека и безопасности или для окружающей среды." Технические требования Международной Организации по Стандартизации дают представление для подготовки судов для того, чтобы переработать и также помогут минимизировать использование потенциально опасных материалов и ненужное производство во время срока службы судна. В соответствии с Гонконгским Соглашением, суда, которые будут посланы за рециркуляцией, будут обязаны перевозить инвентарь опасных материалов. МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ/ПЕРВЕНСТВО 30006:2010 поможет, определяя требования для диаграмм показать местоположение опасных материалов бортовые суда. У рабочих верфи есть поднятый риск развития связанной с асбестом болезни, особенно в рециркуляции действий. МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ/ПЕРВЕНСТВО 30007:2010 обеспечивает эффективные методы для того, чтобы они минимизировали опасности асбеста во время рециркуляции судна, уменьшая и выпуск асбеста в окружающую среду и подвергание рабочего асбесту. МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ/ПЕРВЕНСТВО 30006:2010 и МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ/ПЕРВЕНСТВО 30007:2010 отвечают на ожидаемые объемы сбыта, связанные с окружающей средой, безопасностью, здоровьем и вопросами благосостояния в перерабатывающей промышленности судна.
|
Самые читаемые
- Сертификация ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008)
- История ISO 9000
- Сертификация систем менеджмента безопасности пищевой продукции ХАССП (HACCP) ГОСТ Р ИСО 22000-2007 (ISO 22000:2005)
- Разработка и внедрение системы менеджмента качества в соответствии с ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008)
- Семинар по курсу «Введение в системы менеджмента качества ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008)»