Два новых технических требования для более безопасной рециркуляции судов |
Международная Организация по Стандартизации издала два новых технических требований на управлении рециркуляцией судна, которое поможет увеличить безопасность рабочих и защиту окружающей среды.
Рециркуляция судна способствует устойчивому развитию и является самым безвредным для окружающей среды способом избавиться от судов с фактически каждой частью корпуса и машины, способной к тому, чтобы быть снова использованным. Однако, много отчетов предназначались для плохих трудовых навыков и отрицательных воздействий на окружающую среду.
Документы Международной Организации по Стандартизации, которые будут способствовать улучшенной практике и понижать воздействия на окружающую среду, являются публично доступными техническими требованиями (ПЕРВЕНСТВО) МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ/ПЕРВЕНСТВО 30006:2010, системы управления рециркуляции Судна – Диаграммы, чтобы показать местоположение опасных материалов бортовые суда и МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ/ПЕРВЕНСТВО 30007:2010, Суда и морская технология – Меры, чтобы предотвратить эмиссию асбеста и подвергание во время рециркуляции судна. Г-н Йошида, председатель ISO/TC 8/SC2, Защиты Морской среды, комментариев, "Эти документы помогут перевелосипедистам судна выполнить требования Гонконгской Международной конвенции для Безопасной и Экологически чистой Рециркуляции Судов, 2009. Эта международная конвенция по рециркуляции судна была развита Международной морской организацией (IMO) и нацелилась на обеспечение, что суда, будучи переработанным после достижения конца их эксплуатационных жизней, не представляют ненужной угрозы для здоровья человека и безопасности или для окружающей среды." Технические требования Международной Организации по Стандартизации дают представление для подготовки судов для того, чтобы переработать и также помогут минимизировать использование потенциально опасных материалов и ненужное производство во время срока службы судна. В соответствии с Гонконгским Соглашением, суда, которые будут посланы за рециркуляцией, будут обязаны перевозить инвентарь опасных материалов. МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ/ПЕРВЕНСТВО 30006:2010 поможет, определяя требования для диаграмм показать местоположение опасных материалов бортовые суда. У рабочих верфи есть поднятый риск развития связанной с асбестом болезни, особенно в рециркуляции действий. МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ/ПЕРВЕНСТВО 30007:2010 обеспечивает эффективные методы для того, чтобы они минимизировали опасности асбеста во время рециркуляции судна, уменьшая и выпуск асбеста в окружающую среду и подвергание рабочего асбесту. МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ/ПЕРВЕНСТВО 30006:2010 и МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ/ПЕРВЕНСТВО 30007:2010 отвечают на ожидаемые объемы сбыта, связанные с окружающей средой, безопасностью, здоровьем и вопросами благосостояния в перерабатывающей промышленности судна.
|
Самые читаемые
- Сертификация ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)
- История ISO 9000
- Сертификация систем менеджмента безопасности пищевой продукции в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 22000-2019 (ISO 22000:2018), а также систем управления качеством пищевых продуктов на основе принципов ХАССП (HACCP)
- Отзывы заказчиков
- Разработка Интегрированных систем менеджмента (ИСМ) ИСО 9001, ИСО 14001, OHSAS 18001